- Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов общеобразовательных учреждений в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО. Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в массовые учебно-методические комплекты по математике.
- Структура диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий: девяти заданий с кратким ответом (КО) и одного задания с развернутым ответом (РО). В каждом варианте
представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).
- Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.
- Система оценивания
Верное выполнение каждого из заданий 1 – 8 и 10 оценивается в 1 балл. Задание 9 оценивается 0, 1 или 2 баллами (см. критерии оценивания). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 11 баллов. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ верен. Задание с развернутым ответом оценивается учителем с учетом правильности и полноты в соответствии с критериями. За выполнение диагностической работы образовательное учреждение может выставить обучающимся отметки по пятибалльной шкале.
|